Среда, 08.05.2024
Группа компаний ЖКХ Калининское

Меню сайта
Категории раздела
ООО Водоканал [6]
ООО Теплосети [1]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Абоненту » ООО Водоканал

Установка или замена прибора учета

Покупая новый прибор учет воды необходимо:

  • сверить идентичность номеров в паспорте и выбитых на водомере
  • проверить наличие даты выпуска прибора учета
  • убедиться в наличии сертификата и штампа в паспорте с датой заводской поверки
  • проверить комплектующие к счетчику (заводскую пломбу), которые вложены в упаковку
  • попросить у продавца товарный чек и оформить гарантию

Старайтесь приобретать счетчик в специализированном магазине, чтобы в случае заводского брака иметь возможность заменить прибор. Также вы можете уточнить наличие приборов учета в ООО «Водоканал».

Кто может установить счетчик

Для установки прибора учета необходимо предварительно обраться с письменным заявлением в ООО «Водоканал». После чего сотрудники организации установят прибор учета, также счетчик можно установить самостоятельно, следует помнить, что специализированная организация вправе отказать в регистрации счетчиков, если выяснится, что при их установке были нарушены технические требования.

Обязательно ли проводить поверку счетчика

Поверка прибора учета - обязательная процедура, по результатам которой оценивается точность показаний счетчика и его пригодность к дальнейшей эксплуатации. Соблюдать сроки поверки или замены счетчика должен сам владелец квартиры или частного дома (п.34 (д) Правил № 354). Если вовремя не провести поверку, то прибор будет считаться неисправным (п.81 (12) Правил № 354), а переданные по истечение межповерочного интервала показания – недостоверными. В случае окончания срока поверки, три месяца расчет платы производится исходя из среднемесячного потребления ресурса, а по истечении этого времени – по нормативу, в зависимости от количества проживающих (пп. 59, 60 Правил № 354).

После поверки необходимо обратиться в ООО «Водоканал» для ввода в эксплуатацию прибора учета.

Также вы можете вместо поверки заменить прибор учета.

Какова периодичность поверки

Поверка счетчика холодной воды проводится 1 раз в 6 лет, в зависимости от модели прибора. Продолжительность межповерочного интервала и сведения о дате поверки указаны в техническом паспорте прибора учета, а также в акте ввода в эксплуатацию, который остается и хранится у абонента. Кроме того, срок поверки прибора учета отражается в платежной квитанции.

Для чего нужна опломбировка

Все ресурсоснабжающие организации, в том числе и
ООО «Водоканал», могут принимать показания только тех приборов учета (ПУ), которые поставлены на коммерческий учет и опломбированы. Пломба защищает от несанкционированного доступа к ПУ.

Когда необходима опломбировка счетчика?

Опломбировка прибора учета необходима в следующих случаях:

  • Счетчик установлен в первый раз (новый дом, квартира)
  • Счетчик заменили в связи с истечением срока эксплуатации или выходом из строя
  • Пломба повреждена
  • После очередной поверки (или замене)
  • Нет документов на оборудование

Потребовалась замена частей системы водоснабжения (кранов, труб, вентилей)

Какие бывают пломбы

Внешне пломба похожа на небольшую круглую или прямоугольную печать, изготовленную из металла или пластика. Также могут использоваться магнитные пломбы или ленты для счетчика на воду. Сегодня ресурсоснабжающие организации применяют основные разновидности пломб: механические (свинцовые и пластиковые), роторные замки, антимагнитные пломбы-наклейки.

Категория: ООО Водоканал | Добавил: whamidov (13.04.2021)
Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz